Posted on 22 ноября, 2007, in - PhotoShop | Фотошоп and tagged , . Bookmark the permalink. 12 комментариев.

  1. А я первой увидел версию 3.0, когда ещё в школу ходил 🙂

  2. найдется ли старичёк работавший в 1-ой?! )))

  3. А я первой увидел версию 5.0 =)

  4. Помню, помню, успел немного попользоваться двойкой, и то только печатал из нее — там что-то было с настройками печати, нужными мне, чего не было в следующих версиях. Плотно начал работать с 3-й версии…

  5. Вау 🙂
    Вот это штука. Первым в жизни увидел 6, потом аж только в универе посмотрел воочию на 4ый )

  6. прикольный Лог.., где то видел его я =)

  7. вот это лол ) на прогресс сомтреть всегда интересно было )

  8. Люблю работать в это программе и всегда буду рад появлению новой версии с новыми наворотами

  9. =) воровайка =)
    dezignus.com

  10. Я с 6 версии начинал. А CS3 в основном используют с инструментами в одну колонку.

  1. Уведомление: эволюция телефонов nokia 1982-2006 « ² Malevi4a

Оставьте комментарий