перевод растра в вектор | photoshop tutorial

Постарайся брать для обработки фотографии высокого разрешения, чтобы было доступно боольше деталей и работа получалась более качественной.

Теория:
Большинство предпочитают Illustrator для создания вектора, но для этого и нужен этот урок — чтобы показать как это делается в Фотошопе. В большинстве своем будет использоваться Pen Tool (P), чтобы создать векторную картинку. Этот инструмент для того, чтобы создавать векторные формы с возможностью их последующего редактирования.

Чтобы создать самую простую векторную форму, выбери Pen Tool (P) и кликни где угодно и продолжай кликать в разный местах, чтобы довести форму до квадрата. Затем кликни в точку начала и новая форма появится в панели Layers:

Способ первый:

После того как ты замкнул контур фигуры, ты все еще можешь редактировать его, удерживая Ctrl с выбранным Pen Tool. Курсор поменяется на белую стрелку и ты сможешь редактировать любую вершину. Просто кликни на нее и, удерживая, протащи, чтобы отредактировать контур.

Способ второй:

Второй вариант, это не изгибать контур способом, описанным выше, а просто ставить побольше точек, для создания эффекта сглаженности. Но это не даст желаемого результата. Да и времени займет куда больше. Намного больше.

Перед тем как начнем:
Выбери Pen Tool или просто нажми P. Затем проверь настройки Pen Tool и Shape Tool:

Это базовые настройки, которые мы будем использовать. Вроде все готово, теперь можно начинать.

Открой картинку в фотошопе. Продублируй слой (Ctrl+J) и сделай следующее: Image->Adjustments->Posterize. Когда спросят, напиши 7.

Новый слой поможет понять где должны быть тени и какого им цвета быть. Чем больше уровень Posterize, тем более реалистичным будет вектор, но тем сложнее будет с ним работать.

Выбери основной слой, потом нажми P. На картинке ниже я не стал затирать надписи автора, просто добавил свои. Лучше посмотри как постепенно делается форма, а потом сделай сразу ее в фотошопе, чтобы не скакать из окна в окно. Пошагово:

Таким образом иди до границы картинки внизу:

Если тебя что-то не устроит, то когда ты дорисуешь контур, ты можешь отредактировать его зажав Ctrl и передвинув точки.

Должно получиться вот так:

Потом выбери Add to shape area или просто нажми “+” с выбранным Pen Tool.

Теперь мы добавим формы к нашей существующей. Это для того чтобы за кожу у нас отвечала только одна форма. Должно получится вот так:

А вот так должна выглядеть твоя панелька Layers:

Верхний слой — слой после применения Posterize. Средний слой — это собственно только что созданная форма и нижний слой — оригинал картинки. Чтобы увидеть нарисованную форму, просто отключи слой, который над слоем с формой, нажав на глаз в панельке Layers. Ткни как показано на картинке и поставь цвет #F7CDB8 для цвета кожи. Это будет базовый цвет кожи. Далее мы добавим тени, для большей реалистичности.

Вот так выглядит результат со скрытым верхним слоем:

Используя верхний слой как руководство, начнем рисовать фигуры, которые будут деталями для нашей кожи. На верхнем слое хорошо видны границы теней. Нам надо охватить все переходы.

Вот тут тебе понадобится терпение. Я думаю будет не сложно различить какой цвет будет выше всех: темный. У каждого слоя будет своя форма и соответственно свой слой. Ниже представлены шаги:

Ты наверное заметил, что каждый цвет отличается от другого совсем незначительно. Также последние три слоя — это светлые участки. Над ними я обычно работую в последнюю очередь. Цвета выбирались просто двигая точку в палитре в сторону более светлого или темного цвета. Вот как это выглядит со всеми слоями вместе:

Настоятельно рекомендую организовывать слои по папкам в панельке Layers. Для этого просто кликни на иконку с папкой внизу Layers и перетащи в новую папку нужные слои.

Продолжай дальше создавать тени для остальных участков кожи. В итоге должно получится что-то вроде этого:

После того как закончили с кожей, можно переходить к одежде. Как и раньше обрисуй футболку. С ней будет даже проще чем с кожей. Должно получиться что-то вроде этого:

После того как ты сделал кожу футболка, а затем и плафки не покажуться тебе трудным делом. Вот что получится:

Теперь видна детализация, а значит время потрачено не зря. Чего-то не хватает? Кажется слова “Kellogg’s”. Не беда! Выдели его также как и все до этого. Но вот проблемка — не хватает дырок в буквах “e”, “o” и “gg”.

На тои же слое выдели дырки:

После этого с помощью Path Selection Tool выдели дырки. Затем выбери Substract from shape area и дырки появятся чудесным образом.

Выглядить теперь это все вот так:

Осталось добавить деталей и вектор будет закончен.

Нам осталось сделать кепку, глаза и рот и волосы. Начнем с глаз. Так как глаз как таковых тут нет, то мы по сути будем делать ресницы.

Далее делаем рот. “Дырку” во рту делаем так как и дырку в буквах:

Добавим теней и бликов (слева блик, справа тень):

Чтобы сделать зубы, сделай слой, который будет под слоем с губами.

Теперь сделай форму с волосами. Постарайся включить как можно больше деталей в волосы:

Вот что получилось:

Добавь немнго светлых и темных областей, чтобы волосы не смотрелись плоско.

Осталась только кепка, которую автор в описании решил пропустить. Ну и конечно фон. Вот что получилось в итоге:

Вот и все.

Источник: http://www.vectorportraits.com
Перевод: CGtutorials.ru

Posted on 19 ноября, 2007, in - PhotoShop | Фотошоп, Vector graphic | Векторная графика. Bookmark the permalink. 10 комментариев.

  1. ссылки на картинки битые!
    http://vectormagic.stanford.edu не работает!

  2. Урок не из простейших, но он того стоит 😉

  3. Да это всегда так было

  4. Очкрапотливая работа, но результат радует.

  5. Отличный урок! Надо будет попробовать.
    Автоматический перевод, конечно, работает отстойно.

  6. Да качество работы довольно таки стоящее, нужно тоже попробывать как нибудь

  7. Да прикольно, сколько работаю с фотками такого еще никогда не делал

  8. Почему бы просто не взять VectorMagic (http://vectormagic.stanford.edu), а потому уже подчищать векторный рисунок?

  9. хех, красиво все написано 🙂 вот только повторить такое…..))))))

  1. Уведомление: Vector magik - Интерактивный инструмент для векторизации « ² Malevi4a

Оставьте комментарий