тестирование браузера Google Chrome

chrome1 Google неожиданно заявил о релизе нового браузера Google Chrome (БЕТА-версия) для Windows. И уже сейчас она доступна для скачивания с главной страницы поисковика. Я бы не уснул, если бы не протестировал его сегодня, хотелось просто удостоверится, что с версткой у него все в порядке! Сразу же порадовал метод раскрутки браузера, ну разве можно найти лучше место, чем страница самого популярного поисковика. С таким подходом рекорд мозиллыча недолго продержится!

download google chrome

Итак установка:

Спонсор поста:

Туризм в Беларуси / Путешествия по Беларуси — практические рекомендации

Линк на главной странице поисковика ведет на небольшое инсталл приложение (475 КБ), после запуска которого оно лезет в инет для докачки и установки всех необходимых файлов, никак нас не информируя при этом что оно тянет и в каких количествах, ну да ладно, будем считать что не нашего это ума дело! Дождавшись загрузки всех необходимых компонентов и начав установку вскоре я увидел приветствующее окно:

install google chrome

Сразу поспешил запустить этого зверя, и тут  оказалось, что он не равнодушен к Мозилле, так как сразу, без спросу, полез к ней приставать:

install google chrome2

У них это Импортированием называется!

chrome7

Не кисло он так, должен вам сказать, отимпортировал мою мозиллу! Стянул под чистую все закладки, настройки, пароли, истории и даже панель браузера поимел!

Посовокуплявшись недолго с мозиллой, Хромовый все таки предоставил мне возможность запустить его.

chrome google brauser

На первый взгляд все достаточно мило, аккуратненько, простенько и довольно шустренько. Что и требовалось доказать! Сразу пробежал я по своим сайтам, пока вылез только один баг, но думаю это моя вина.

Мне все таки удалось его подвесить при помощи ПДФа, плагины наверное еще сыроваты!

Единственное, что смущает так это лого данного проекта.

Ну а на закуску: Комикс про Google Chrome по русски (оригинальный метод раскрутки)

About malevi4

designer

Posted on Сентябрь 3, 2008, in Google, INTERNET | ИНТЕРНЕТ, Search engines | Поисковики and tagged , , , . Bookmark the permalink. 14 комментариев.

  1. Подписался. четкие мысли! спасибо

  2. окончательная версия браузера все так же быстра, а шрифт комментов все так же мелок. Писать действительно сложно. отправлено из Chrome 1.0.154.36

  3. Кстати в хроме этот блог сложно комментить, т. к. размер текста вот в этом поле просто супермелкий (при установке «стандартный») и приходится размер менять на более крупный.
    В IE, например, при стандартном размере шрифта проблем нет — все вполне читаемо.
    Вот я о чем: http://www.vladimirgarin.ru/img/voy_ya_o_chem.jpg

  4. Все-таки нравится мне Ваш блог. Всегда интересно читать, включая эту тему. Автор молодец!

  5. все что я мог сказать об этом браузере — я уже сказал у себя на блоге, но для тех кому не хочется далеко ходить процитирую:
    Установил полюбоваться. Минимализм это может и хорошо, но не хватает многих вещей, для коллекции конечно оставлю, но с “лисы” пока не уйду.

  6. А как в Chrome продвинутый поиск от http://qwate.ru поставить? а то уж шибко удобный он…

  7. Хитро щурюсь, сопоставляя факты!!!)))

  8. Ничего особенного не обнаружил. Сильно похож на последний IE. Может я ретроград, но отсутствие привычных кнопок — домой,остановить, перегрузить (а может я не рассмотрел) меня не вдохновили. К тому-же, отсутствует, на мой взгляд, очень необходимая функция, которая есть у других браузеров — удаление личных данных. Основная масса пользователей всетаки пользуется рабочими машинами и совсем не обязательно всему офису знать ваши пароли и ваши любимые сайты. Да и быстроты работы я не заметил, правда на 100мбитах ее трудно заметить.

  9. Установился быстро и без проблем, ни на что не ругался.
    У автора видать файрфокс был назначен «главной женой в гареме» (т.е. броузером по умолчанию), потому из него всё и импортировалось. У меня же затянулись только закладки с эксплорера.
    Отакэ🙂

  10. А мне так и не удалось установить😦
    Пишет: «Выполняется загрузка…» и ничего больше не происходит уже порядочное количество времени😦

  1. Уведомление: 5 hamelion Themes for Firefox 3 « ² Malevi4a

  2. Уведомление: Свободные исследователи » Blog Archive » порция не самых серьезных новостей

  3. Уведомление: Смена дизайна по временам года | rotorweb.ru | Проблемы и решения в Web-дизайне

Добавить комментарий

