Реклама против реальности | дизайн упаковки

food092_0

В наши дни, у обычного потребителя может сложиться мнение, что дизайнеры упаковки не адекватно воспринимают окружающий нас мир. Дизайн пищевой упаковки, в большинстве случаев, выглядит намного аппетитнее того, что можно найти внутри. Но на самом деле вся вина за это надувательство лежит на заказчике. Это он, не экономя на упаковке, планирует нагреть руки на доверчивых покупателях, втуливая им кота в красочном мишке.

food095_3

food013_20

food015_22

food029_36

food089_97

тут еще много такой живности

========================================================

Как заняться фитнесом?

200+ расширений для FireFox или Я хочу чтобы FireFox умел…

Хантер Томпсон

Хантер Томпсон являлся одним из первых великих совратителей Америки. Мир 50-х, застегнутый на все пуговицы был необычайно скушен. Но наступление 60-х изменило ситуацию навсегда. Хантер Томпсон этим воспользовался.

About malevi4

designer

Posted on Март 28, 2008, in - Advertising | Реклама, - PhotoShop | Фотошоп, advertising, DESIGN | ДИЗАЙН. Bookmark the permalink. 1 комментарий.

  1. А… чувак, я забыл что у меня по дефолту в блоговаре стоит Untz Drain вместо Heal’a😦
    С меня сегодня два Heal’a за это, ща два часа пройдут…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: