5 фактов о себе

По блогсфере прокатилась новая СЕО муля под названием «5 фактов о себе». Это что-то вроде «сифы» (детская игра в квача =) с вирусным эффектом «разошли 5ти своим друзьям и будет тебе счастье». Начал всю эту канитель Презренный Манимейкер, подсмотрев идею у Гуру западного информационного бизнеса Арманда Моррина. А вчера палку эстафеты передал мне мой постоянный читатель Nikita. (Привет баянисту Zpro) Что ж, надеюсь это будет кому-то интересно.

https://i2.wp.com/asnta.ru/lenta/lenta_img/020805_1.jpg

  1. В детстве я активно посещал авиамодельный кружок. Было очень увлекательно собирать своими руками кордовые самолеты, ракеты, дельтапланы а потом все это запускать. Ездил на соревнования, где удавалось занимать призовые места. Возможно именно с тех пор во мне зреет мечта управлять взрослым летательным аппаратом.
  2. Александр Кузнецов умеет вязать крючком и спицами, а меня мои бабули научили вышивать крестиком). В этом деле главное терпение, помогает успокоить нервы.
  3. Я никогда не курил. Пассивное курение и несколько сигарет по пьяни — не в счет!
  4. Вот уже больше года я систематически по вторникам хожу с друзьями в баню. Это как тяжелый наркотик — зависимость моментальная! Главное в этом деле не употреблять во время процедур алкогольные напитки.
  5. Совсем недавно открыл в себе тягу к тюнингу. Нужно было законсервировать на зимовку мой скутер Honda SH 150, так я за две недели его полностью разобрал, зашпаклевал и по подкрашивал все бачины. Потом даже смог все это дело собрать. Получилось довольно неплохо. С нетерпением ждем с ним наступления весны)

Передаю эстафету:

Nordnati

Православному Газенвагену™

Дмитрию Давыдову

Nudniky

Артёму Майнасу

Участие в «сифе» по желанию…

About malevi4

designer

Posted on Декабрь 13, 2007, in NEWS | НОВОСТИ. Bookmark the permalink. 5 комментариев.

  1. Спасибо за эстафету, только вот незадача — я уже поучаствовал в этом эксперименте. Причём самым самым первым, приняв эстафету непосредственно от Манимейкера… )))

    Если хочешь почитать пять фактов обо мне, то вот ссылка: http://artyom-maynas.blogspot.com/2007/12/5.html

  2. Малевич кинул палку эстафеты ? ))
    Чьорт, в таком списке большая честь оказаться !

  3. Я тоже умею крестиком вышивать. В школе учили в первом-втором классах ))

  1. Уведомление: Интимные тайны русских блогеров. Часть вторая | Презренный Манимейкинг

Добавить комментарий

