Smo эксперименты над моим блогом

Сразу для ясности выкладываю скрин статистики посещений моего блога:

statist

нет, это не Джомолунгма и даже не Говерла, это паломники с Хабрахабра. Мой блог попался под горячую руку SMO (Social Media Optimization) оптимизатора Романа Настенко. На основе моего блога он показал силу и важность такого элемента продвижения сайтов как SMO оптимизация. Один единственный кроспостинг новости с моего блога утроил посещаемость и, что самое главное, добавил мне минимум 20 постоянных читателей RSS. Просто страшно подумать каких результатов можно добиться занимаясь СМО оптимизацией хотябы по пол часа ежедневно!

About malevi4

designer

Posted on Октябрь 27, 2007, in SEO, SMO and tagged , , , , , . Bookmark the permalink. 5 комментариев.

  1. читателей прибавилось 25 человек, и я всем им очень рад!

  2. не плохо🙂
    А читателей сколько прибавилось?

  3. если быть точным то 2297

  4. Это 2600 хостов или что?

  5. А я нашёл на блоговаре. Кстати на Хабре блоговар и перфектоманию как я понял упоминать всуе не желательно.. Вот и у статью стёрли.

Добавить комментарий

