проблема кодировки RSS фида

Это тестовый пост для читателей моего RSS фида. Пару дней в некоторых RSS ридерах неправильно отображалась кодировка моей новостной ленты. Если вы можете прочесть, что тут написано, значит все уже работает нормально.

В ходе поиска и решения данной проблемы набрел на полезный сервис:

feed_validator

http://feedvalidator.org/

С его помощью я нашел и исправил ошибку в блоге, которая вызвала глюки с кодировкой.

valid-rss Congratulations!

This is a valid RSS feed.

Благодарности Nikitе за обнаружение данного бага.

About malevi4

designer

Posted on Сентябрь 26, 2007, in Uncategorized and tagged , , . Bookmark the permalink. 5 комментариев.

  1. Привет всем! Помогите, мне тоже с кодировкой..чето РСС глючит нереально
    ЗАшел по ссылке http://feedvalidator.org/
    Так выдали такую ошибку.
    Your feed appears to be encoded as «utf-8», but your server is reporting «US-ASCII
    Так где мне поменять US-ASCII?
    Спасибо, если кто поможет

  2. ха! а я тоже думал касяк у меня, и не стал ничего говорить. спасибо что исправили!

  3. Наташа, а каким ридером ты пользуешься?

  4. Ну вот, а я на свой ридер грешила ! Теперь всё хорошо читается, спасибо !

  5. Незачто, спасибо тебе за интересный блог.

Добавить комментарий

