история одной маленькой луны

personal moon light 1

Я заказал лайтбокс — луну. Когда он был готов, привез на Арт-Клязьму и повесил его на сосну. Люди вечером приходили в это пространство (поле) и они видели свет, который шел как будто от кроны дерева. Казалось, что сама Луна спустилась к ним и светит. Мне понравилось ощущение фантастичности всего этого и хотелось запечатлеть это на память.

personal moon light 2

Каждый раз в проекте возникает какой-то образ человека. Луна (объект) стоит у меня в мастерской, человек вроде бы я, но как бы уже не я. Это какой-то отстраненный человек, которого я наблюдаю в его взаимодействии с небесным светилом.

personal moon light 3

Луна спустилась на чердак. Это маленький деревенский домик в Подмосковье, который всегда меня пленял своей загадочностью. Все хозяева оттуда уехали. Там жил старый кузнец. Я застал кучу оставленных им вещей на чердаке, которые я не трогал, а, наверное, ждал этого момента, когда мы с Борисом сделаем следующий кадр.
Здесь опять появился человек, такой образ странного поэта, пораженного увиденным. Интересно то, что свет на фотографии только тот, что исходит от объектов.

personal moon light 4

Это история о том, как луна прилетела в дом или поселилась на балконе. Это балкон квартиры Бориса, а мы находились на крыше дома, на противоположной стороне улицы. Очень важно то, о чем ты говоришь, знать досконально. Если вы хотите рассказать о доме, расскажите о своем доме. Если надо рассказать о человеке, расскажите о себе. У вас внутри все есть, вы должны только это увидеть, вытащить и все.

personal moon light 6

Теперь мы приглашаем Луну на чай. Сначала был такой сюжет, что рядом с Луной сидит опять какой-то герой. Но нам хотелось сделать кадр, где сама Луна пьет чай. Долго искали этого эффекта, пока не убрали фигуру человека, который создавал преграду. Как только человек ушел, изображение стало больше воздействовать на зрителя, потому что теперь каждый из тех, кто видит фотографию, может устроить чаепитие с Луной.

взято с kak.ru

About malevi4

designer

Posted on Сентябрь 10, 2007, in - Photography | Фотография. Bookmark the permalink. 3 комментария.

  1. Это лайтбокс, ограничено только размером листа оракала…

  2. Офигеть!

    Я когда в Люминаторе работал, то самый большой стеклянный монолитный светильник был в диаметре четь меньше двух метров. Это, видать, поболее.

  1. Уведомление: "Частная луна" « ² Malevi4a

Добавить комментарий

